четверг, 15 октября 2009 г.

forex

Недавно я прочитал в одном довольно рейтинговом блоге, что форекс, это нечто вроде игровых автоматов или карточной игры. Что успешными тут оказываются лишь 5 процентов из тех, кто берется зарабатывать на бирже. И что важно, эти 5 процентов людей зарабатывают за счет 95 и процентов неудачников на бирже. Я конечно с этим не согласен, хотя мои знания в этой области может быть небольшие? Разве только ранее так называемые спекулянты торгуют на бирже валютой, нефтью, золотом, медью? Я вот приведу образный пример. У моего друга камаз. Когда ему нужны были деньги на покупку дома, он продал свой камаз, и выручку прибавил к имеющемся сумме, и купил дом. Ему было выгодно продать на данный момент продавать машину относительно недорого. Затем в краснодарском крае пошла бурная волна строительства, в связи с сочинской олимпиадой, и он взял в банке кредит и купил такой же камаз вдвое дороже, и в добавок платил банку проценты. Самое интересное в том, что ему это было выгодно, так как он начал хорошо зарабатывать. Как видите, он продал за недорого машину, купил за дорого и в обеих случаях оказался в выигрыше. В проигрыше он бы оказался, если бы был просто торговцем автомобилями. Так можно же купить и на форексе товар по дешевке у тех, кому он не очень нужен, и продать дороже тем, которым он нужнее. Более того: Можно купить у тех же недорого, когда им на данный момент деньги нужнее, и продать дороже, когда им товар нужнее. В таком случае все в выигрыше. Или я ошибаюсь?

4 комментария:

  1. Как я понимаю, речь идет не о том, этично или нет торговать на Форексе, а о том, РЕАЛЬНО ли там заработать? Я немного уже разбираюсь в биржевых вопросах, т.к. учусь работать на ФОНДОВОЙ бирже, А Форекс-ВАЛЮТНАЯ. В этом разница. И ещё в том, что на валютной бирже котировки могут меняться очень быстро, и новичкам сложно за этим уследить. Поэтому и говорят, что 95% новичков деньги теряют. На фондовой бирже цены на акции меняются не так быстро, новичку легче адаптироваться, а если это еще и терминал, на котором можно начинать работать с очень маленьких сумм (хоть от 1$!), то и риск минимален! Если интересно узнать, на какой площадке я работаю, пишите!fenix531@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Вот именно! fenix531, новичкам трудно не потому, что кто то играет лучше, а потому,что они работать пока не умеют. А валюта тоже кому то на данный момент нужнее или менее нужно, а на данный момент нужнее другая например валюта.

    ОтветитьУдалить
  3. Честно. Я на форекс заработал в минус себе. Форекс уже сформировался, там есть люди которые заняли все прибыльные ниши. Да заработать можно, но только меньше ставки рефинансирования ЦБ. Т.е. выгоды нет. Я и друг мой вкладывали с 2000 года по 5-6 тыс. американских рублей. Выгода была в год 180-200 долл.
    Поздно нам "босякам" (я имею в виду себя) в Форекс вклиниваться. Это надо было делать в тёмные 90-е. У меня был случай, когда я заработал 48 американских рублей за ночь, но я не спал. так как надо было держать руку н пульсе.

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемый зубб988, Там места вовсе не могут быть схвачены вовсе. Я немного не понимаю вас. Валюта , товар недифицитный и есть в неограниченном количестве. Другое дело, что кто то играет лучше. Но они играют лучше не в убыток другим. Если вы поменяете тактику и начнете играть лучше, то у вас все получится в не зависимости от того, насколько лучше играют другие, и сколько их.

    ОтветитьУдалить